воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Весна у порога

Приветствую всех!

Эта неделя, в творческом плане, была посвящена продолжению марафона "Безумное чаепитие". Чего там только не было! Покажу наиболее понравившееся, на мой взгляд.

Рисунки одной линией. Я взяла за основу классику: С.Дали, В.Татлина, В.Серова и Петрова-Водкина


Сначала было сложно, не отрываясь провести весь рисунок, где то не получилось, но результат мне нравится.

 Далее баловались рисованием тушью - пипеткой, да да обычной аптечной пипеткой.
Тут тоже я прошлась по классикам.





Затем это надо было разрисовать любыми материалами.



В общем мне так понравилась эта техника, оказывается и пипетку можно "приручить")), что вот еще два портрета Че Гивара.


Еще, многим известная техника - из произвольного росчерка выявить и дорисовать изображение.





     И в завершении недели надо было объединить необъединимое. Из 15 придуманных объектов выбрать  и нарисовать 5-7 наугад и постараться их в итоге объединить.  У меня получилось друг за другом следующие объекты: Кот, слон, соломенная шляпа, золотая рыбка, пирожное, чайная пара, лодка с озером.  Ох и поломала я себе голову как нарисованное объединить в единое целое!!! Провела опрос "населения". Сын предложил день рождение рыбки, дочь - цирк, а муж смотря новости вообще увидел в этом политические проблемы. В общем, не знаю как у других, у меня раздумья были долгими и вдруг все как то само собой получились фотографии с отдыха, почтовые марки и открытки с поздравлениями. 
Я в восторге!

4 комментария:

  1. Очень веселые и легкие работы получились)).
    У меня с последним заданием наоборот никаких раздумий не было. Они просто выстроились друг за другом, так я всё и оставила.

    ОтветитьУдалить
  2. Эксперименты, эксперименты...Весело и интересно!

    ОтветитьУдалить

добавить