вторник, 30 декабря 2014 г.

Избранное 2014

Хочу поделиться с Вами, на мой взгляд "самыми-самыми" картинами 2014года. Каждая картина для меня интересна по своему и здорово было пересмотреть их с точки зрения прошедшего года.
Итак:
После прохождения курса "Город в акварели" , по своим фотографиям, я сделала несколько работ. Вот те, что мне больше нравятся.
"Венеция, гандолы",20*30
 "Прага, Карлов мост",20*30
 "Замок, Республика Сан-Марино",20*30

Затем пленэрная работа "Сосна в парке"
По МК Дениса Никонова "Деревья на берегу озера",30*40
Поездка на пленэр в Черногорию оставила незабываемые впечатления и конечно же картины.
"Камни" ,20*30
 "Старое дерево",20*30
 "Остров Госпа од Шкрпела",30*40

 И в продолжении, уже дома, акварели на морскую тему


Далее, меня затянула техника mixed-media-art. Как мне понравилось создавать картины, которые рождаются уже в процессе написания. Начинать полотно не зная какой получится сюжет или образ.  И вот 4 картины в этой технике:

                                               "Сказка",70*70, смешанная техника

                                       "По волне моей памяти",70*70, смешанная техника

 "Тайны океана" ,70*70, смешанная техника
  
                                        
                                       "Ключ Каламбины" ,70*70, смешанная техника


И в завершении года "Рождественский венок" по МК Ольги Базановой


12 комментариев:

  1. Прекрасный год! Акварели мастерские!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Великолепно -творческий год!

    ОтветитьУдалить
  3. Плодотворный 2014 год! Чудесные работы! Очень понравились работы в технике mixed-media-art. С Новым Годом! Новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы замечательные! Невозможно что-то одно выделить. А при создании некоторых посчастливилось рядом с тобой пленэрить! Камни рисовать, например)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да Олечка, была рада этому знакомству, надеюсь еще будет случай и не один. Спасибо!

      Удалить
  5. Замечательные работы!!! Творческих успехов в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Морские камни Черногории и "Коломбина"-я в совершеннейшем восторге! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить

добавить