воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Осень в разгаре

Привет всем!
Ну, что осень берет свое. Что то слишком холодный выдался октябрь. А у Вас?

Вот и осенние рисунки стали чаще появляться.
Мои краски осени: листья и тыквы





Тут, на медне, перебирала свои рисунки и нашла ежика и зайца, которых писала по МК Марины Трушниковой (по мокрому). И так напомнили они мне персонажей Сергея Козлова, что захотелось перечитать его сказочные рассказы. И вот, что мне пришло в голову. А написаны то они для взрослых, конечно читать их надо для детей, но смысл, доброта исходящая от персонажей...как порой бывает необходимо еще раз улыбнуться, просто так!

и захотелось мне вписать ёжика в туман (я добавила задний план, сосну, травку...)



"Ежик сидел на горке под сосной и смотрел на освещенную лунным светом долину, затопленную туманом. Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это? А комарики не уставали играть на своих скрипочках, лунные зайцы плясали, а собака выла. "Расскажу - не поверят!" - подумал Ежик, и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить до последней травинки всю красоту."
Сергей Козлов «Ёжик в тумане»






А потом "освежила" зайца , кое - где детализировала и узнала как его зовут




"Однажды утром Медвежонок проснулся и подумал:
«В лесу много зайцев а мой друг Заяц — один. Надо его как-нибудь назвать!»
И стал придумывать своему другу имя.
«Если я назову его ХВОСТИК, — думал Медвежонок, — то это будет не по правилам, потому что у меня тоже есть хвостик... Если я назову его УСАТИК, это тоже будет нехорошо — потому что и у других зайцев есть усы... Надо назвать его так, чтобы все-все сразу знали, что это — мой друг».
И Медвежонок придумал.
— Я назову его ЗАЯЦДРУГМЕДВЕЖОНКА? — прошептал он. — И тогда всем-всем будет понятно."
Сергей Козлов «Дружба»


Вот и все на сегодня. До новых встреч!

12 комментариев:

  1. Очень интересно и красивый заяц :)

    ОтветитьУдалить
  2. Заяц красивый и листики нр-нр!

    ОтветитьУдалить
  3. зайцу понравился комплимент;)

    ОтветитьУдалить
  4. ЗАЯЦДРУГМЕДВЕЖОНКА - красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка, ежик - нежные! А тыквы с листьями немного хмурые. Но очень с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листья были уже немного пожухлые,ну и ладно)

      Удалить
  6. А мне тыквы очень нравятся. Очень настоящие они получились, не как фото, а как именно художественное произведение. И Заяцдругмедвежонка такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравятся тыквы! И ежик с зайцем, такие уютные добрые)

    ОтветитьУдалить

добавить