воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Насыщенная неделя

Приветствую всех!
На этой неделе чем только не порисовала: и маслом и акварелью, и патиной, и карандашом, и линером, и витражными красками. Но обо всем по порядку.

 Фестиваль"Гранд-Живопись". С удовольствием посмотрев МК Ольги Базановой написала "Рождественский венок" маслом. Поняла,что соскучилась по масляной живописи (и даже по запаху масла:)))

Сделала эскиз по курсу рисования с описанием приемов и их обоснованием





Далее, участвуя в марафоне "21 день незавершенных проектов" попробовала, то, что давно хотела, но не доходили руки. Это роспись по стеклу. И вот моя ваза.
Если есть специалисты в этом деле, подскажите, нужно ли  как то закреплять витражные краски на водной основе.


 Вот еще было желание на этой неделе поделать эскизы людей



 И в завершении - мои любимые тыквочки с дачи. Вкусненько, пальчики оближешь:))


Приятного аппетита Ой, до свидания!)

12 комментариев:

  1. С витражными красками у меня был один печальный опыт. Я не закрепляла ничем, но поскольку расписаны были окна на веранде, за первую же зиму они растрескались на мелкие кусочки и облетели. Так было жаль! А тыквочки у тебя очень вкусно получаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хорошо, что сказала надо подробнее узнать.

      Удалить
  2. Сколько всего!!! тыквы, действительно, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, тыквы впечатляют! очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  4. Тыквы - прелесть! Тоже мечтаю попробовать роспись по стеклу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно поняла такую вещь: если о чем то мечтаешь - надо делать!

      Удалить
  5. Видно, видно, что тыквочки - любимые! Венок замечательный! Про вазу надо обязательно узнать, и такую красоту сберечь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо,буду искать совет по витражным краскам.

      Удалить
  6. ААА! Какие тыквы! Вострог! А моя тыква все еще ждет меня на балконе.

    ОтветитьУдалить
  7. РЕЗАТЬ! Не дожидаясь перитонита! (Помнишь как в фильме "Московские ворота")

    ОтветитьУдалить

добавить