пятница, 24 октября 2014 г.

Финал

Ну вот и закончился финал тренинга Ирины Лакото  "Время творить 2.0" #времятворить
И как я и обещала показываю свою работу в стиле "Миксед-медиа-арт"
Вот с чего все начиналось
Потом еще было около 5 подходов от 30 до 60минут, и чего только там не было и печати, и штампы, и трафареты и рисование пальцами, и декупаж.... и кто бы мог подумать во что это выльется;)


 Итак ......
Я сама этого не ожидала, думала, что будет какая то абстракция, а получился нежданно негаданно вот такой сказочный сюжет!

Далее, согласно условий марафона нужно было дать название картине и дать ей философское описание. Это я сделала на своей страничке ВКонтакте
https://vk.com/wall200379447_414 
(к стати заходите, буду рада)
А вкратце картина "Сказка-душа народа"


Моя картина,- это собирательный образ русских народных сказок. Это и Царевна Лебедь и Царевна Лягушка и Василиса Прекрасная...

Русские сказки  всегда знаменуются победой Добра над Злом.

С веками, в народе остаются только те сказки, с которыми живут многие поколения и эти сказки влияют на наше национальное сознание,

Но и тем самым они открывают душу русского народа, его духовную основу.

 Надеюсь  моя картина  заставит еще раз поразмыслить о том что  «Сказка-ложь, да в ней намек…»












15 комментариев:

  1. Марина, мне очень понравилась твоя работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! И действительно неожиданно :))) (надо свою докрутить,вдохновили:))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, ты- молодчина! Чудесная и основательная получилась работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, сказка! А мне и промежуточный вариант очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно,такая вещь. что можно было остановиться в любой момент или наоборот продолжать и продолжать:)

      Удалить
  5. Впервые вижу подобную работу, очень интересный, я бы даже сказала, потрясающий результат. Всегда думала, что сначала задумывают идею, а потом уже ее реализуют. Но, оказывается, бывает и наоборот:)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Так интересно получилось)).

    ОтветитьУдалить
  7. Я конечно не совсем поняла, как всё происходило, но результат впечатляет! Молодец!

    ОтветитьУдалить

добавить