понедельник, 13 июля 2015 г.

Батик

Батик!
То он в моде, то он выходит из моды, но мне кажется индивидуальность ни кто не отменял. Так вот и я решила реализовать свою старую любовь к росписи тканей.  Всем известно, что просто так ничего не бывает, и получается не зря я участвовала в очередном марафоне "Цветы и птицы"
И вот мои небольшие иллюстрации вылились в этот шелковый платок.















А это декоративное панно прекрасно впишется у кого нибудь в столовой или на кухне.




На этом все на сегодня. Заходите,пока-пока!!!!

5 комментариев:

  1. Какая красота!!!Вот это да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка СПАСИБО! Такие комментарии вдохновляют на подвиги!

      Удалить
  2. Да, красотища! Я ещё такого никогда и не делала в моей жизни! Очень красивый батик! Ах, Лето на всех влияет Творчески!

    ОтветитьУдалить
  3. Батик волшебный и панно чУдное!

    ОтветитьУдалить

добавить