воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Осенний пленэр и не только.

Привет всем!

На этой неделе приняла участие в осеннем пленэре "Живописного интенсива 2014". Очень понравились МК Дениса Никонова и Любови Дикер. Как всегда здорово было посмотреть и послушать Игоря Сахарова, получила заряд энергии и некоторую для себя полезную информацию. 

Вот мои работы по МК настоящего мастера своего дела Никонова Дениса. Осенний пейзаж.


 Не ожидала, что так понравится рисовать мультяшки с Любой Дикер, сплошной позитив.


Осень по МК Стерхова


Далее вот такой студийный натюрморт , что то на школьную тему.

 И мои воспоминания о море, пляже, солнце и отдыхе)
Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Замечательные работы! Особенно понравились мультяшки и ракушка.

    ОтветитьУдалить
  2. мне натюрморт понравился, ракушка - восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Ракушка - суперская! У меня где-то есть фотка похожей, надо написать... И натюрморт хорошо, стекло как в жизни получилось. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Кошечки и Коты такие весёлые! смотрю и улыбаюсь! Особенно, понравился толстячок! Студийный натюрморт на школьную тему - радужный!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы все чудесные! И осень, и студийный натюрморт, и ракушка!

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже всё понравилось, а ракушка конечно хит!

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ! Приятно было услышать Ваши мнения!

    ОтветитьУдалить
  8. Все работы замечательные! Восхитила ракушка!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое красивое сочетание синей воды и коричневого дерева в первой работе!

    ОтветитьУдалить

добавить