воскресенье, 27 июля 2014 г.

2я неделя Интенсива

УфФФ! Закончилась 2я неделя Интенсива. Две недели с 19-00 и до 23-00 ежедневного рисования, отличный толчек для дальнейшего творчества, столько дельных советов, и полезной информации. Это стоило того, что бы на две недели выпасть из устоявшегося бытового, вечернего времяпрепровождения.


 Это МК Ольги Базановой и Вугара Мамедова


Сухая кисть МК Татьяна Артыкова
 Морские пейзажи по МК Константина Стерхова



 Танец розовых лепестков МК Натали Котова
 Маковое поле МК Наталья Чижова
 Тюльпан в голландском стиле МК Дениса Никонова


















 Гиперреализм с Ириной Рогулиной





И ура! Опять получилось выйти в воскресенье на пленэр.А придя с него, была приятно удивлена, получив сертификат участника Живописного интенсива :)) Еще раз спасибо организаторам и преподавателям.





9 комментариев:

  1. Вот уж действительно - молодец! Тебе надо было золотой сертификат выдавать, за практическое участие!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравился интенсив, осталось хорошее впечатление.

    ОтветитьУдалить
  3. Неожидала, что кто-то осилит все мастер-классы интенсива! Снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Вот это упорство! Столько красоты и новых начинаний!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, умница, что не просто смотрела, а рисовала! Практика - есть практика. Но твои пленэрные работы мне нравятся больше своей уникальностью. Очень хороша дорожка к воротам, такие тени! а зелень! вся разноцветная!
    Спасибо, тебе за отклик на моей страничке, смотри ответ у меня в комментариях.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Марина- молодец! настоящий интенсив получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая молодец! Только позавидовать... А мне тоже больше всего понравился пейзаж с натуры! Очень акварельно!

    ОтветитьУдалить

добавить