пятница, 15 марта 2013 г.

У кого еще зима, а у нас уже весна полным ходом!

Здравствуйте всем кто здесь! Весна, весна идет, Масленица пришла! Долой хмурые мысли, стоит посмотреть в окно (ну а у кого еще снег, то вот вам фото)




И конечно рисунки навеянные погодой
"Оттепель"

Вид из окна просто завораживает, ну как не нарисовать



Ну и без учебы никуда

 далее набросок в машине и все что попало в поле зрения
а потом были мишки



И вот сейчас, я только поняла, что чего то не хватает, а как же блины, хотя еще два дня Широкой Масленницы. Надо попробовать написать стопочку блинков, правда с натуры врядли получится, как то эта горка быстро (я бы сказала стремительно) уменьшается:))

14 комментариев:

  1. Ого! Цветение вовсю. Спасибо за весну! А где это уже такая красота? Я туда хочу..

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа!!!! Как красиво распустились весенние цветики!!!! А у нас в Москве метель уже два дня - всё замело!!!!:-(
    Акварельные рисунки такие лёгкие - как нежный ветерок!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас снег и вчера шел и сегодня! Как красиво у вас где-то там!! Все понравилось, но оттепель особенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Да мы видели, что все замело,ну ничего еще чуть-чуть:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за цветочки! так прияяяятно!
    "Оттепель" очень понравилась и мишка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. О как хорошо на юге! Спасибо, она от вас наверное скоро и до нас доползет:)

    ОтветитьУдалить
  7. Щщасс сяду на грелку и буду представлять, что я в Краснодаре ! Любуюсь на пейзаж.... И мишка на черном мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за кусочек весны и такие весенние работы! Теперь я верю что весна не за горами :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, какие цветы! Боже мой, какая прекрасная свежесть и тепло! Очень нравится акварель - прозрачная и легкая!))

    ОтветитьУдалить

добавить